Родителям

Cheburashka_mini Второй ваш дом! 

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)

Чтобы оставить отзыв или комментарий, пожалуйста, зайдите СЮДА!

Заявление о постановке на учёт ребенка в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кантауровский детский сад «Лучик», реализующее основную образовательную программу дошкольного образования городского округа г. Бор. (0 kB)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Общее родительское собрание «Результаты деятельности Учреждения за 2015-2016 учебный год и организация работы Учреждения в 2016-2017 учебном году»

Консультация на тему: «Развитие представлений о цвете, форме, величине средствами развивающих игр»

Консультация для родителей будущих первоклассников «Сохранение зрения ребенка»

Родительское собрание «Умеете ли вы любить своего ребенка»

Памятка для родителей «Адаптация ребенка к режиму питания в детском саду»

Памятка для родителей «Как научить ребенка делать подарки«

Памятка для родителей «Как правильно читать ребенку книги»

Рекомендации родителям при подготовке детей к детскому саду

С приходом ребенка в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется: регламентированный режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения. Все это обрушивается на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию. От того,  как  пройдет привыкание ребенка к новым условиям, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и семье.

Для того, чтобы адаптация ребенка прошла легко, а также с целью значительного снижения эмоциональной напряженности необходимо соблюдать следующие рекомендации

  • Приблизить режим питания и сна к режиму детского сада.
  • Формировать навыки общения ребенка со сверстниками на прогулках,  с привлечением к совместной деятельности  с другими детьми.
  • Приучать ребенка к самостоятельности и доступному самообслуживанию: держать ложку и самостоятельно есть, частично раздеваться и одеваться, не бояться высаживания на горшок.
  • Рассказывать ребенку о том, чем он будет заниматься в детском саду.
  • Учить ребенка играть с игрушками.

Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы.

Убедитесь в собственной уверенности в том, что вашей се6мье детский сад необходим именно сейчас. Любые ваши колебания ребенок использует для того чтобы воспротивиться расставанию с вами. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы дошкольному учреждению.

Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых может построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и детьми.

В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.

Примерно за неделю до первого посещения детского сада следует готовить малыша к встречи с ним, чтобы он спокойно ожидал предстоящее событие.

Важно!Важно!Важно!

Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.

В целях формирования интерактивной среды по вопросам профилактики девиантного поведения обучающихся на сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» (далее — Центр) создана специализированная страница «Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних» (далее — Площадка).

Площадка действует в виде форума, на котором размещаются для открытой дискуссии разнообразные темы, где каждый из участников может предлагать свой способ, форму или алгоритм решения той или иной заявленной темы/проблемы, а также предлагать собственную тему для обсуждения на Площадке.

Площадка предназначена для обсуждения актуальных вопросов, согласования различных профессиональных и социальных позиций, выработки алгоритмов действий, обсуждения имеющегося как позитивного, так и негативного опыта в области диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения.

Для регистрации на специализированной странице Центра необходимо перейти по ссылке:

Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних